На борту этого «Сузуки-Свифт» электрическая вилка нарисована не зря; версия Plug-in Hybrid на небольшие расстояния (до 20 км) ездит только на электротяге и, если в пределах этой дистанции окажется розетка, может обойтись вовсе без бензина. Если не окажется, ничего страшного; включится 54-сильный двигатель рабочим объемом 658 см и раскрутит генератор. Прямой связи с колесами бензиновьтй мотор не имеет. Мощность же электропривода -55 кВт плюс отличная тяга на «низах», В общем, фирма обещает удовольствие от езды. А вот с электрооборудованнем надо быть поосторожнее; напряжение в силовой бортсети - 260 В! На "Сузуки" считают, что такой "Свифт" идеально подойдет для коротких броское между магазинами в тех странах, где электроэнергия стоит дешево и уже появляются уличные зарядные станции.
|