Только в марте на Женевском автосалоне баварцы представят публике шестое поколение БМВ пятой серии. Мы же эту машину предлагаем вниманию читателей уже сейчас. Стало уже традицией еще до официальных премьер вбрасывать в СМИ первое фото и аннотацию новой модели. На этот раз БМВ решили не интриговать и заранее предоставили полную информацию об автомобиле, который появиться у дилеров весной. Когда речь заходит об очередном коллекции известной модели, до вольно трудно его описывать: внешний вид читатель и сам оценит по фото, а в остальном все очевидно - еще экономичнее, экологичнее и технически изощреннее. И на сей раз ожидания полностью оправдались. Хотите сэкономить на топливе? Пожалуйста, вот вам 4 (цилиндровый турбодизель мощностью 184 л.с. и автоматика «старт-стоп». И потребление горючего не более 5 л на сотню. На другом полюсе - версия с "Восьмеркой»в 407 л.с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыскои бензина High Precision injeaion. А между ними - особо экологичные бензиновые «шестерки» с системой BluePerfomance, удовлетворяющие требованиям ЕвроIV.
Переходя к инновациям, придется (до более основательного знакомства! ограничиться перечислением электронных систем Среди них активный круиз-контроль с функцией Stop&Go для езды в пробках, система предупреждения об опасности столкновення, включающая автоматическое экстренное торможение, прибор ночного видения с распознаванием пешеходов, возможность слежения за разметкой (ну, зто пока не для нас), система кругового обзора, парктроник-автомат, HeadUp-дисплей... В общем, странно, что разработчики еще оставили педали и руль.
Все восемь передач автоматической коробки можно перебирать вручную, а еще и подрулевыми лепестками (привет от формулы1 !) А чтобы неожиданностей на дороге было меньше, машину оснастили пятирычажной подруливающей задней подвеской и активным рулевым управлением Servotrоnlc. Так что считать, сколько в машине подушек безопасности, не будем-до них дело вряд ли дойдет
|