Не известно, удалось ли концерну ДМ повернуть время вспять, но модель Шевроле Вольт (Chevrolet Volt Hybrid) представляет собой долгожданный прорыв от пожирающего почти 25л на 100км Хаммера да и череды других не очень то уж положительно настроенных по отношению к природе чудовищ, благодаря чему в среде «зеленых», концерн ДМ стал известен как «природный антихрист».
Итак, Шевроле Вольт (Chevrolet Volt Hybrid) использует силу небольшой литиево-ионной батареи, которая подключается к простой розетке на 110 В, после чего первые 60км машина передвигается только на батарейках. Если водитель не превысит за один день это лимит, ни капли горючего не будет потрачено. Однако, с другой стороны, если водитель проезжает за день около 100км, расход топлива составит всего 1,7л/100км.
Шевроле Вольт (Chevrolet Volt) отличает новая силовая установка E-flex, включающая в себя 1.0-литровый 3 цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий энергию для литиево-ионной батареи. Батарея в свою очередь поставляет энергию в электрический мотор, вращающий колеса. Максимальная скорость модели 193 км в час.
Традиционные гибридные автомобили сочетают в себе двигатель внутреннего сгорания и батарею, аккумулирующую энергию, заставляющую вращать колеса. В системе E-flex батареи работают исключительно на колеса, а сами батареи могу заряжаться как от двигателя, так и от обычной домашней розетки.
Кто-то предполагает, что модель Шевроле Вольт Гибрид (Chevrolet Volt Hybrid) стала попыткой ДМ воскресить себя на поприще электромобилей. Однако не стоит ожидать, что Шевроле Вольт (Chevrolet Volt Hybrid) станет хитом выставок в этом году, быть может это случится в 2009 или 2010 годах, когда упадет стоимость на литиево-ионные батареи, вот тогда ДМ будет готов выставлять Шевроле Вольт. Собственно аналитики ДМ не считают, что потребители будут готовы платить более 20 000 долларов сверх за батареи, однако в ходе развития и исследований цена на них может снизится до 4-5 тыс. долларов.
Не важно, что именно ДМ ждет от своего нового детища, он вступит на американские рынки в качестве конкурентоспособного автомобиля с низким потреблением топлива.
|