Главная



Автопортал
Среда, 08.05.2024, 19:40
| RSS
Меню Сайта
Категории раздела
Безопасность [0]
Экономика [1]
Грузовики [0]
Спорт [3]
Тюнинг [0]
Без границ [0]
Компоненты [0]
Техника [0]
Ремонт и Сервис [0]
Автомобили [9]
Презентация новинок АтоРынка
Авторынок [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 15 » Турбо без ямы
00:44
Турбо без ямы

С тех пор как Porsche 911 Turbo крепко встал на все четыре колеса, прошло почти тридцать лет.

PORSCHE СДЕЛАЛ САМЫЙ МОЩНЫЙ Turbo всех времен.

Похоже, Nissan их все-таки достал со своим GT-R, который смотал Северную петлю быстрее, чем вы выкурите сигарету. Хотя на каверзные вопросы типа "а 500 сил не мало, чтобы затоптать японцев, немцы отвечают доброй улыбкой и словами: "Не очень-то и хочется". Они сильно подозревают Nissan в жульничестве - либо мощность была повышенная, либо резина заколдованная, в смысле - нештатная. Ладно, не будем ворошить прошлое: ведь перед нами -настоящее и даже немного будущего. Замену 977-му кузову будут готовить долго. Лет пять. Три года упорной работы после появления в 2006 г. принципиально нового Turbo на этот раз были удостоены всего лишь небрежным "второго поколения". Хотя, на мой взгляд, перед нами принципиально новая модель, которая заслуживает собственного индекса. Платформу не трогали? А вы ее видели, эту платформу? Три года назад Виталий Тищенко сравнил первый Porsche Turbo в 977-м кузове с кувалдой. Мол, едешь на ней, сидя на легкой ручке, и думаешь о том, как бы не взлететь... Не знаю. Не пробовал, но ощущениям Виталика доверяю на все сто процентов. И понимаю, на что ушло три года жизни инженеров Porsсhe. Они придумали, как оторвать эту ручку и пересадить водителя внутрь железного кирпича. Большинство владельцев Turbo - не гонщики - не умеют тормозить левой ногой и путают апекс с анусом. Тем не менее они хотят ездить очень быстро. Новый Turbo реально быстр - новый мотор (избавлю вас от подробностей) на 20 л.с. мощнее и на 30 Нм тяговитее. Но едет 911-й с ним намного плавнее. Как известно, двигатель у Porsche сзади. Так вот, инженеры немного изменили компоновку некоторых моторных узлов, что позволило понизить центр тяжести, И заменили обычные опоры на активные. Их подобрали на складе компани и - от трековой GT3. Задние пружины тоже новые, переменной жесткости. А в списке опций появилась система PTV, которую я очень рекомендую фанатам агрессивного задний самоблокирующийся дифференциал, но и притормаживает в поворотах заднее внутреннее колесо в пользу внешнего.


Полный привод? А как же! Все тот же, знакомьй по предыдущему Turbo - с электронной муфтой. Над алгоритмом ее работы тоже поработали, и теперь тяга между передней и задней осями перераспределяется более плавно. В итоге даже не самый искушенный драйвер может ощутить себя почти настоящим пилотом. Настоящие - те, что в шлемах, тапках и варежках - утверждают, что если в повороте слышен визг покрышек, то едешь ты неправильно. Но в новом Turbo даже без шапки получается ездить довольно тихо. Можно даже чуть расслабиться и меньше времени уделять рулежке как таковой, но более пристально следить, что там выделывают с газом и тормозом ноги. И постепенно учиться тому, что руль - не самая главная деталь в автомобиле. Что ноги отлично могут помогать рукам, если вовремя тормозить и правильно очень быстр, но великодушен к ошибкам непрофессионалов. Да, забыл самое главное. Теперь на Turbo можно заказать коробку PDK (помните - это где двойное сцепление). Смысл? Во-первых, он на поверхности асфальта! За пакет PDK Sport Chrono стоит доплатить уже ради того, чтобы один раз в жизни воспользоваться функцией launch control. На Turbo эта опция появилась впервые, и оно того стоит. Беспристрастные приборы зафиксировали, что при определенном навыке работы обеими ногами (утопить газ и тормоз в пол, а потом бросить тормоз, удерживая газ) можно добиться рекордного ускорения до 100 км/ч - 3,2 с! И что это глаза у вас заслезились? Денег жалко или это слезы радости? Во-вторых, таким образом на Porsche Turbo наконец избавились от автомата Tiptronic S. Не самый худший агрегат но миллисекундная задумчивость при разгоне раздражала поклонников свободной левой уверен, что многие откажутся от стандартной 6-ступенчатой механики в пользу автоматической PDK. И не прогадают кстати, на Porsche у PDK появились, наконец, нормальные под-рулевые переключатели. Пока опционально. стандартный руль отличается от того, что на наших фото. Но это та опция, без которой можно спокойно обойтись. Потому что PDK настолько грамотно справляется с переключения вверх-вниз, что подрулевые "уши" будут выполнять в вашем автомобиле исключительно декоративные функции.



А вот мини-дисплеи, которые теперь есть на любом руле, - это уже полезно. Теперь пилот сможет постоянно контролировать то, в каком режиме он мчится по дороге: обычном, sport или sport plus. Заодно система проинформирует и о том, что водитель вошел в режим launch control -и эффект от мощного старта не будет смазан забывчивостью...



В общем, новый Turbo вышел таким удачным, что даже Вальтер Рерль стал на него в очередь!


Просмотров: 762 | Добавил: kolu4iy | Теги: Porsche | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Добавить в закладк
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz