Главная



Автопортал
Четверг, 09.05.2024, 00:48
| RSS
Меню Сайта
Категории раздела
Безопасность [0]
Экономика [1]
Грузовики [0]
Спорт [3]
Тюнинг [0]
Без границ [0]
Компоненты [0]
Техника [0]
Ремонт и Сервис [0]
Автомобили [9]
Презентация новинок АтоРынка
Авторынок [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 18 » Toyota Land Cruiser Prado: Еще один шаг в перед.
17:06
Toyota Land Cruiser Prado: Еще один шаг в перед.

Каждая новая модель должна быть шагом вперед, иначе в ней нет никакого смысла. Компания Toyota всегда придерживается этого принципа, однако радикальные перемены большинству ее новых автомобилей не свойственны. Ставка делается в первую очередь на совершенствование достигнутого.

Нынешнее и предыдущее поколения Land Cruiser Prado разделяют семь лет. За это время технический прогресс заметно продвинулся вперед, соответственно выросли и требования покупателей к автомобилям. Потребитель, в частности в классе среднеразмерных классических внедорожников, сегодня хочет за свои деньги получить все и сразу: комфорт и проходимость полноразмерных моделей, а еще такой набор опций, который позволяет даже не очень опытному водителю почувствовать себя одновременно крутым драйвером на асфальтовой трассе и суровым джипером на пересеченной местности.

Не изменяя духу

Силуэт Prado, на первый взгляд, изменился не сильно — он по-прежнему хорошо узнаваем. Но чуть подросший, на 45 мм в длину, на 10 — в ширину, и потерявший 10 мм в высоту кузов во многом утратил брутальность предшественника. Ярко выраженные арки колес теперь не грубоватые накладные, а цельно штампованные — в стиле Land Cruiser 200. Новые бамперы, оптика по кругу, заднее боковое окно, скошенное под большим углом, зрительно акцентируют динамичность. Зато передняя панель, и особенно центральная консоль правильной прямоугольной формы с многофункциональным монитором, кнопками запуска/остановки двигателя, управление климатической установкой, мульмедийной системой и режимами трансмиссии, наоборот подчеркивают внедорожные способноcти.

«Бэбикрузером» новый Prado уже не назовешь. Он стал большим и самым что ни на есть настоящим  автомобилем, и выглядит намного строже, чем раньше. Пульт изменения характеристик подвески и кнопка отключения системы стабилизации расположены справа от рулевой колонки, а дисплей, отображающий выбранные настройки. — на приборной панели между тахометром и спидометром. Салон стал более функциональным, второй ряд сидений теперь перемещается в продольном направлении на 135мм, а третий — с помощью электроприводов раскладывается и убирается в заподлицо с уровнем пола. Широкая пятая дверь, как и прежде. открывается вправо, запаски на ней больше нет (она под полом багажника), а заднее стекло сделано подъемным для удобства погрузки мелких вещей.

Как все просто!

Главный шаг вперед сделан в техническом оснащении. С запуском двигателя и движением по обычной дороге все более чем понятно: нажал кнопку Start, подогнал под себя сервоприводами руль и сиденье, перевел селектор в положение «D» и — вперед!
На заснеженной ровной загородной трассе Prado великолепен. Высокий класс машины подтверждают отличная шумоизоляция, хорошая плавность хода, прекрасные для рамного внедорожника динамика, курсовая устойчивость и неожиданно легкий, острый (всего три оборота от упора до упора), руль. Впрочем, заметно улучшившемуся поведению, особенно на скользкой дороге, новичок обязан не только расширенной на 50 мм колее и возросшей жесткости кузова на кручение ( + 11%), но и многочисленным электронным помощникам. Среди них адаптивный гидроусилитель руля и системы: антипробуксовочная (TRC), курсовой устойчивости (VSC), а также кинетической стабилизации кузова (KDSS), которая значительно сокращает крены на асфальте и в то же время сохраняет большие ходы подвески на бездорожье. Что касается работы электронных «поводков» (TRC и VSC), то даже на голом льду они не кажутся навязчиво строгими и их вмешательство становится действительно заметным лишь при грубых ошибках заигравшегося водителя.


Читайте Manua!

Чтобы "на все сто" использовать внедорожные возможности нового Prado, скорее всего, придется проштудировать инструкцию по эксплуатации. Для движения по обычному проселку каких-либо перенастроек не требуется. Постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen и 220 мм дорожного просвета хватает за глаза. Правда, немного потряхивает на ухабах, но это поправимо: для повышения комфорта можно и на ходу, нажав на кнопочку, перевести адаптивную подвеску (AVS) из режима Sport или Normal в Comfort. Перед съездом на бездорожье придется все-таки остановиться и совершить ряд манипуляций. Сначала переводим АКП в нейтраль, а затем «флажком» и кнопками на центральной консоли включаем понижающий ряд и блокировки дифференциалов (отдельно заднего и межосевого). Потом для улучшения геометрической проходимости отключаем режим поддержания постоянного клиренса, поднимаем и фиксируем заднюю пневматическую подвеску в положении Hi. А теперь читаем внимательно! В зависимости от характера фунта переключателем на правой спице руля нужно выбрать один из четырех режимов работы системы MTS (Multi-terrain Select): Mud & Sand (грязь и песок, подходит и для обычных дорог) — обеспечивает максимальную тягу и предотвращает закапывание в мягкий фунт: Loose Rock (гравий) — позволяет сохранять на холме поступательное движение с пробуксовкой; Mogul (неровная поверхность) — поможет уверенно преодолеть сложную бугристую местность, a Rock (скалы) — для самых скользких каменистых грунтов, где срыв зацепления колес наиболее вероятен. Ну. что выбрали? И это еще не все. На самых страшных крутых пригорках поможет еще одна умная система — Crawl Control. Она. подобно Cruise Control в обычных условиях, поддерживает постоянную скорость на бездорожье. Но диапазон невелик — 0, 8—5, 5 км/ч (пять фиксированных положений). Только сиди и рули! Круто! На Prado не стоит опасаться того, что под носом не все видно! Он оснащен круговой системой видеонаблюдения Multi-terrain Monitor. При маневрировании в стесненных условиях на экран выводится изображение за кормой автомобиля (при движении задним ходом), по бортам или перед передним бампером. Последний режим очень удобен на перегибах крутых подъемов, когда обычно видны лишь капот и небо: на мониторе Prado возникает телевизионная картинка реальной обстановки в передней мертвой зоне и предполагаемая колея автомобиля. Такая подсказка хороша, например, при проезде по узким мосткам.

Все запомнили? Я честно говоря, не сразу. Впрочем, всего за три часа, проведенные за рулем нового автомобиля Toyota Land Cruiser Prado. Он трижды хорош: на шоссе - универсал, на бездорожье - вездеход, а в магазине -самолет. Prado, это мудрено. Но работает все классно, машина почти со всем справляется сама. Я даже почувствовал себя водителем Лунохода, сидящим в ЦУПе...

Делаем выводы


Если предыдущие поколения Prado считались лишь более доступной альтернативой настоящему «взрослому» Land Cruiser, то нынешнее, четвертое, уступает ему по большому счету лишь в размерах. По уровню оснащения отставания уже нет — умной и хорошо взаимодействующей электроники даже больше. О качестве и материалах говорить тоже не приходится — они, как всегда, на высоте. Зная сильные стороны новинки, японцы делают на не большую ставку: в 2010 году планируют продать 125 ООО автомобилей в 160 странах мира, из них 20 000 - в Европе.

Впрочем, ценителям Prado в любом случае надо готовиться к существенному подорожанию, которое, по нашим собственным оценкам, может достичь и 20—25% от нынешней стоимости Land Cruiser Prado. Новичок уже не будет стоить «половину Land Cruiser 200», но и по статусное и уровню комфорта новый Land Cruiser Prado приближается к своему «старшему брату». К тому же Prado не намного теснее, зато по размерам лучше вписывается в городскую толge. Динамика разгона и комфортабельность этих машин примерно равны, а на бездорожье более легкий новичок еще и даст фору «двухсотке».
Категория: Автомобили | Просмотров: 1003 | Добавил: kolu4iy | Теги: Toyota | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Добавить в закладк
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz